Softimage XSI v7.01.684 Advanced Multiplatform Collection (2008)

добавил q-style, в Программы
ICE
ICE – это открытая, масштабируемая платформа, расширяющая возможности XSI за счет быстрой и интуитивной нодовой структуры (данные представлены в виде связанных узлов, нодов). Это означает, что 3D художники могут чрезвычайно быстро и без написания программного кода создавать сложные 3D эффекты и инструменты.
Новая система частиц, разработанная при использовании технологии ICE
Внедрение ICE в работу с системами частиц позволит использовать все преимущества многоядерных процессоров. Результат: огромный шаг вперед в производственной эффективности повышающий производственные стандарты.

Архитектруа GIGACORE II
С внедрением ICE в XSI 7, архитектура ядра XSI пережила серьезные изменения. Новое ядро GigaCore II адаптировано для обеспечения стабильности и высокого быстродействия технологии ICE. В новом ядре реализована полная поддержка мульти-конвеерности и 64-биных систем.

Освещение и рендеринг
В XSI 7.0 интегрирован рендер mental ray версии 3.6. В новой версии рендера добавлены дополнительные средства управления final gathering и при рендеринге displacement (смещения). Добавлены опции для оптимизации и акселерации расчета GI (глобальное освещение) и прохода ambient occlusion.

Новые функции:

Importons – фотоны эмитируемые камерой (вместо источника освещения). Рендер mental ray использует частицы - фотоны для расчета важности отдельно взятого фотона при освещении. Используя эту технологию Вы получите более яркую карту фотонов и более быстрый рендеринг с оптимизированной карты фотонов.

Stand-ins (mental ray сборки) – рендер архивы которые могут при необходимости загружаться и выгружаться в течении рендеринга. Файл рендер архива может подгружаться в рендер в качестве инкапсулированной «суб-сцены», которая может выгружаться при недостатке памяти.

Новый режим "Exact" при рендеринге с использованием Final Gathering
При рендеринге в режиме "Exact" не используется кэш final gathering. Для каждого сэмпла расчет Final Gathering будет проходить с самого начала.

Авто-настройка BSP 2 Raytracing (BSP 2 трассировка лучей) акселерации
Технология акселерации трассировки BSP2 – BSP алгоритм нового поколения. Алгоритм разработан, прежде всего, для эффективного редеринга сцен в с большим деревом BSP и необходим для рендеринга сцен с Stand-ins (mental ray сборки). Также, алгоритм стал авто-настраиваемым. Больше нет необходимости настраивать сложные BSP опции.

Irradiance частицы
Новый mental ray алгоритм использования Irradiance частиц дает возможность рассчитывать глобальное освещение используя importon-ы (импортоны)

Улучшения в рендер менеджменте
Рендер менеджер имеет удобное представление всех важных опций рендеринга.
Новый API шейдинга в режиме реального времени - RTS 3.0
XSI 7.0 поддерживает Realtime Shader API версии 3.0.

Отличия от версии RTS 2.0:

- новая архитектура сфокусирована на использовании программируемых шейдеров (GLSL, HLSL) и файл-базируемых эффектах (CgFX и DxFX);
- геометрия передается realtime шейдеру в виде фиксированного размера массивов данных;
- полигональной сетки и NURBS топологии определяется как перечень индексируемых треугольников;
- полная поддержка "облако из частиц" обрабатываемых как массив точек;
- новый объект ExecutionState инкапсулированный во все запросы к графической системе

GLSL шейдеры
XSI 7.0 представляет 2 новых OpenGL realtime программируемых шейдера с поддержкой OpenGL Shading Language (GLSL): GLSLProgram и GLSLUniform шейдеры.

OpenGL шейдер частиц
OGLParticle шейдер - realtime шейдер позволяющией шейдировать чатицы в режиме OpenGL.

Виджет текстового редактора
XSI предоставляет новый компонент для редактирования на базе Scintilla. Редактор поддерживает различные текстовые настройки (шрифт, цвет, размер), подсветка синтаксиса, складывание (сокрытие блоков, таких как функции и подпрограммы), авто-завершение и подсветка ключевых слов. Виджет имплементирован в качестве контроллера на странице "свойства" у всех программируемых realtime шейдеров.

Семантика ввода для шейдера вершин
Когда файлы эффектов (.cgfx и .fx) откомпилированы, любая переменная вершинного шейдера привязывается к семантике ввода будет генерировать пользовательский интерфейс.

Пользовательский интерфейс и улучшения технологического процесса
Дерево рендера использует ICE интерфейс
Благодаря использованию ICE интерфейса стало удобней посматривать множество связок шейдеров, дерево рендера, …
Приближение/удаление колесиком мыши
По-умолчанию приближение/удаление осуществляется при помощи колесика мыши. Приближение/удаление с удерживаемой клавишей Ctrl – быстрый зум, с удерживаемым Shift – медленный зум, Ctrl+Shift – для очень медленного зума.
Автоматическое масштабирование на ползунках
При вводе значения вне диапазона ползунка, например при вводе значения с клавиатуры, текущее значение увеличится вдвое.

Ссылки которые работают - delta II
Одним из наиболее интересных нововведений в XSI 6 была система совместной работы Delta. В XSI 7 будет встроена новая версия этой системы - delta II. В delta II реализованы новые возможности: создание нового кластера, создание новых свойств у кластера (UV координаты, цвета вершин, weight карты), добавлены операторы деформации и ICE деревья в стек конструктора, добавлены операторы в стек свойств кластера, удалять любой оператор, кластер, свойство, …, сохранять кэш анимации.

Текстурирование и карты
Редактирование множества наборов UV
В новой версии XSI Вы сможете отображать и редактировать множество наборов UV координат в редакторе текстур. Набор UV координат могут принадлежать одному или более объекту.
Менеджмент цветов
XSI 7 предоставляет глобальный контроль над коррекцией гаммы и позволяет работать в едином цветовом пространстве. Вы можете назначить гамма коррекцию используя RGB значения или выбрать из таблицы.
Список новых функций гамма коррекции реализованных в XSI 7.0:
Global Gamma Correction Display Preference (Глобальные предпочтения гамма коррекции)
Viewing Global Gamma Correction (Гамма коррекция при просмотре)
Gamma Correcting a Render Pass (Гамма коррекция прохода рендера)
Gamma (гамма), Color Profiles (цветовые профили) и Image Clips (клипы изображений)

Год выпуска: 2008
Версия: 7.01.684
Разработчик: Softimage
Платформа: Windows 32/64 bit, Linux 32/63 bit
Таблетки: Присутствуют

Системные требования:

Windows® XP (with Service Pack 2 or later), or Windows Vista™ (32-bit or 64-bit editions)
512 MB of RAM,
Pentium® III, 800MHz processor or AMD Athlon™ XP
1,024 × 768 or better monitor resolution
DVD drive
Mouse or tablet

Скачать одним файлом:
http://sms4file.com/downloadvip/7a848a279899/536-Softimage-XSI-v7.rar.html
http://vip-file.com/download/7a848a279899/536-Softimage-XSI-v7.rar.html
rapidshare.com
 Ссылки на скачивание
Просмотров: 560

Добавить отзыв


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код

Введите код: